понедельник, 13 февраля 2017 г.

Школа стажеров дизайн бюро Горбунова


Помнится раньше обещала рассказать об одном секретном курсе. Никакой он в общем-то не секретный, а доступный из любого уголка интернетов. Из заголовка, уже ясно, о чем пойдет речь. Эта школа скорее антирекомендация с моей стороны.

Расскажу собственный опыт. В начале года эти ребята запускают школу на год, с жесткими сроками, а также большой вероятностью вылететь оттуда ближе к концу. В набор идут 100 человек, в конце остается 10. Стоит это удовольствие недешево, особенно если брать за год. В общем погуглите, у них на сайте есть все условия (если интересно).
В общем, зажглась я идеей чтоб меня поучили на русском опытные дядьки и в начале года подписалась на это дело. Мне прислали тестовое задание. В этом году это была приборная панель такси-робота. На все про все 3 дня. Я замотивировання, угрохала 3 дня целиком на прототип, сайт-портфолио и красивую фоточку себя. Отослала с чуством глубокого удовлетворения и успокоилась. Через пару недель мне пришло письмо: О чудо! Меня зачислили! "Приготовьте деньги"


И тут я на радостях начала дальше бегать по их сайту и более детально читать, что же собственно они мне за мои немалые деньги предлагают. Оказалось, что немного. Я не поняла и начала писать людям, которые закончили школу стажеров, слава фейсбуку. Люди, кстати надо заметить, были поголовно довольны тем, что они там проучились, но подозрения мои подтвердились.
В общем, за 600 евро (которых хватит только на полгода) вы получаете список лит-ры, ссылки на сам сайт Горбунова и дедлайны. Ну в общем-то все. С вами никто не работает. Ну может кто ответит на ваш вопрос из преподающих, ну а может и нет.
Я осталась в недоумении, перед Горбуновым гуглила западные подобные курсы, может там нет хардкора и дедлайнов, но там люди с тобой работают, помогают в изучении. Книжки я могу и сама почитать за бесплатно... и сайт их с их бесценными советами тоже могу бесплатно почитать... К тому же у каждого из мэтров Горбунова есть блог,  я подписалась, знаете, тоже бесплатно читаю. Очень полезно бывает если отметать московский гоноор.

В довершение оказалось, что один из них все их бесценные советы вообще систематизировал и выложил! Спасибо ему большое!

По-моему только наши так могут, так что, не ведитесь люди добрые, читайте на здоровье свои книжки в радости и спокойствии без отстегивания московскому дяде.

А еще лучше ищите западные ресурсы, там проще, без пафоса и гораздо полезнее. Привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий