пятница, 24 февраля 2017 г.

Поиск работы

  Про портфолио и поиск работы, я уже писала, но сегодня немного о другом. Хочется и похвалиться и поплакаться. 
  Сегодня я решила обновить свое портфолио т.к. прошел месяц с его последней редакции и у меня появилась парочка новых работ и идей его оформления. Так вот, за месяц, я внесла немало изменений. Внесла как минимум 3 новых работы, поменяла немного концепцию уже существующих. А также, намного больше знаний теперь роится в голове, чем месяц назад, я вам скажу! Я молодец =) За прогрессом также слежу тут.
  А поплакаться хочется на тему просмотра вакансий, это конечно занятное времяпрепровождение. Они все хотят "не человеков, а пароходов", надо чтобы был на все руки. Только возрадуешься, что более ли менее принципы UX поняла, так тебе еще кроме HTML и CSS еще и пару языков программирования знать надо. В общем, толку что ты дизайнер раз кодить не умеешь? Я то начала скромно, базу HTML и CSS знаю, но все равно им мало... с одной стороны буду подтягиваться. С другой - это ж до бесконечности можно учиться и не выучиться...
  Вот тут веселая статья на тему вакансий, включайте чувство юмора и вперед! Улыбаемся и машем!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий