вторник, 24 января 2017 г.


Итак, это не просто вам блог, это место, где я взяла на себя обязательства на  "UX Design 365-day challenge." И он будет публично помогать мне в выполнении моих обязательств. 

Каждый день, я обязуюсь постить сюда краткое изложение + свои выводы о том, что я узнала полезного об UX  дизайне в этот день. Читаю статьи и на русском и на английском, компилирую сюда. Полный план (редактируется по ходу), чем я собираюсь заняться в этот год: тут
Признаюсь, я начала интересоваться UXом только месяц назад, так что, я довольно нулёвый UX дизайнер (далее UXер). Если здесь мне удастся показать свой путь и свой рост, буду очень рада.

А вообще, я заметила, что в русском интернете не так уж и много дельной инфы по этой тематике: чему учиться, во что углубиться, что делает тебя действительно профессионалом, в таком обширном понятии как UXер. А в английском инфы столько, что читать и всей жизни не хватит. Так что если вы живете в маленьком городе (как я) и у вас даже намека на живые UX курсы нет, то кроме гугла вам никто не поможет. Так что надеюсь, что мой блог будет помогать не только мне, но и другим, отважившимся на этот путь.
Салют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий