понедельник, 30 января 2017 г.

HTML CSS

Сегодня опять немного о том чему и где учиться.
Чтобы быть прокачанным дизайнером или так сказать, developper friendly UXом, неплохо бы разбираться в html & css. По мне так это самая легкая часть обучения, все ясно и по полочкам.
2 курса, которые штурмую я:
  1. Coding for designers. Тут вам на простом понятном английском расскажут основы, действительно минимальный комплект, чтоб понимать что к чему. Вот мое финальное ДЗ к этому курсу, (я стала его смотреть ничего не зная об этих ваших хэтэмээлах):
  2. Если вам недостаточно поверхностных знаний, то вам сюда. Сурово, сердито, бесплатно и по-русски. Просто читайте сайт (я сейчас в процессе), там есть самоучитель. Также этот сайт можно использовать если забыли какой-нибудь тег, или как он применяется. Проще некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий