воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Что помогает мне в организации самообучения?

Сегодня воскресенье и буду писать не про UX, а про планирование и всякие разные милые приложения и сайты для пинания самого себя, без которых я бы делала вполовину меньше.
Искала я подобный сет сервисов, которые бы меня во всем устраивали и при этом работали, очень долго (года 2), так что надеюсь хоть кому-то это будет полезно:

  • smartprogress.do я использую, чтобы обозначить общую стратегию своей цели и поэтапные шаги. Там можно отписываться о прогрессе (а не как я заводить блог). Еще очень приятно зачеркивать пройденный этап. Вообще очень полезный сервис для постановки целей, но сам по себе (как по мне), он не работает.
  • Поэтому я использую в дополнение Loop App. Очень простое и приятное приложение, которое дергает меня по часам, мол делай то или это. По исполнении ставится приятная галочка. Mission complete! 
  • toggl.com cайт, который трекит время, которое ты читаешь проф. книги, проходишь курс, рисуешь интерфейс, подставить нужное. Очень удобно, особенно тогда, когда все-время хочется отвлечься на вконтакт, маникюр, проверить, а что там у нас нового в холодильнике и пр. А в смартпрогресе прописано время в день, которым ты должен этим заниматься.
  • mindmeister.com  приятный сервис для построения mindmap'ов. Годится не только для креативных планов и личных дел, но и немаловажный инструмент для того, чтобы  UX дизайнер смог сойтись с клиентом в понимании, КАК примерно будет выглядеть то, что они собрались проектировать.
  • Этот  блог и челлендж, в который я вступила.
  • Блокнот и набор цветных ручек, карандашей и маркеров никто не отменял, иногда тоже очень действенно. Особенно когда красиво!
  • Ну и конечно, хотя бы немного желания от вас самих, без него никак.    
 P.S. Меня например очень мотивируют наши попугайчики, чирикающие с утра вместо будильника =) Ну не ложиться же обратно спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий