среда, 8 февраля 2017 г.

Практика

Вчера мне попалось очень интересное задание по UX и тут же захотелось попробовать свои силы, потому что как мне показалось, очень похоже на рабочие реалии.

Задание: Предположим, что у нас очень маленький бюджет. Что можно сделать с этим интерфейсом, чтобы им стало удобнее пользоваться, не меняя визуальной составляющей.

Можете ради интереса и сами попробовать свои силы, перед тем как смотреть решения других.

Мое решение: В общем работа вышла неплохая. Честно, я не очень справилась по части не изменения вида элементов, но имела ввиду их. Во всяком случае, мне не жалко новых симпатичных иконок. Интересный опыт.
Насколько, я теперь понимаю (после ответа человека, который это задал, мастера) все, что я могла сделать это перестановка. А я сидела пару часов, продираясь через интерфейс и пыталась понять ЧТО же делает этот софт, чтобы правильно сгруппировать элементы. Хотя можно было не напрягаться и не сильно перелопачивать все это.

Комментарий прохожего (кажется опытного):  Редизайн хорош, я может сделал бы панель слева выдвигающейся, чтобы было больше места для чтения полезной информации. А также использовал бы белую область справа для поиска. Тем самым опять, главная область для информации увеличилась бы.

Я в общем-то согласна с его замечаниями.

Решение мастера: Если в двух словах, то он сказал что в стесненных условиях, главное на что стоит обращать внимание, так это " alignment and proximity " т.е. выравнивание, дистанция между элементами и конечно иерархия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий